#о_специальностях_и_программах
Специальность
"Менеджмент: маркетинг и бренд-менеджмент"
РАНХиГС
Часто школьники делают выбор, не думая о том, что даже в одном вузе учебные программы по одной и той же специальности различаются

38.03.02 Менеджмент
Программа: Маркетинг и бренд-менеджмент

Стоимость: 300 000 рублей/год

Бюджетные места в 2021 : 3 места
ЕГЭ: русский язык + математика + обществознание или иностранный язык (на выбор абитуриента)
Срок обучения – 4 года

Программа ориентирована на менеджеров и директоров по маркетингу и рекламе, бренд-менеджеров, product-менеджеров, руководителей компаний, проектов и бизнес-направлений, желающих получить передовой опыт по разработке и эффективному управлению брендами и продуктами с целью роста продаж и достижения стратегического преимущества в бизнесе.

Учебные модули:
  • Базовые основы профессиональной деятельности
  • Аналитика корпоративного управления
  • Стратегический и операционный менеджмент
  • Маркетинговые технологии управления
  • Мастерство создания и продвижения брендов

Чему научат?


Программа предназначена для подготовки высококлассных специалистов по наиболее востребованным и высокооплачиваемым профессиям современной экономики. Она ориентируется на амбициозных, креативно мыслящих, молодых людей, желающих в совершенстве овладеть маркетинговыми технологиями создания и продвижения конкурентоспособных брендов в интересах широкого круга государственных, коммерческих и некоммерческих организаций.

Кем работать?


  • Маркетинг-менеджер/Marketing Мanager
  • Бренд-менеджер/Brand Мanager
  • Менеджер по рекламе/Advertising Мanager
  • Менеджер по связям с общественностью/PR Мanager
  • Маркетинг-аналитик/Marketing Аnalyst
  • Бренд-аналитик/Brand Аnalyst
  • CRM/CХ-менеджер/CRM/CХ Мanager
  • Эккаунт-менеджер/Account Manager
  • Продакт-менеджер/Product Мanager
  • Менеджер по дистрибуции и продажам/Distribution & Sales Manager
  • Менеджер по программам лояльности/Loyalty Program Manager
  • Менеджер креативных проектов/Creative Project Manager
  • Контент-менеджер/Content Manager
  • Менеджер по бренд-айдентике и фирменному стилю/Brand Identity & Corporate Style Мanager
  • Бренд-промоушен менеджер/Brand Promotion Manager
  • СММ-менеджер/SMM Manager
  • Бренд-комьюнити менеджер/Brand Community Manager
  • Бренд-ивент менеджер/Brand Event Manager

Где работать?


Студенты старших курсов, успешно освоившие профильные модули Программы, привлекаются к участию в проектах:

  • разработки и внедрения маркетинговых систем управления (CRM, СХ, KIBS и др.) и программ потребительской лояльности брендам концернов BMW, Datsun, Hyundai, Volkswagen, Renault, Porsche, Peugeot, компаний ICNX (Itella Connexions), L’Oréal, Philips, The Procter Gamble Company (P&G), Philip Morris International (IQOS), Globus group и др.;
  • креативных разработок (инсайты брендов, методы позиционирования, инструменты индивидуализации, коммуникационные технологии, бренд -айдентика и др.) и программ продвижения брендов ВТБ, Почта Банк, МегаФон, МЕГА, М.Видео, Nestle, IKEA, Audi, BMW, Adidas и др.
Проводник в вуз
YouTube канал и полезные статьи
Обзоры университетов изнутри и снаружи