#о_специальностях_и_программах
Специальность
"Реклама и связи с общественностью"
РЭУ им Г.В. Плеханова
Часто школьники делают выбор, не думая о том, что даже в одном вузе учебные программы по одной и той же специальности различаются

42.03.01 Реклама и связи с общественностью
Программа: Реклама и связи с общественностью в коммерческом секторе
Факультет маркетинга

Стоимость:

350 000 рублей/год

Бюджетных мест в 2021 году нет
ЕГЭ: русский язык + обществознание + иностранный язык
Срок обучения – 4 года

Программа готовит выпускников к работе в структурах, связанных с управлением и реализацией коммуникационных задач организаций. В ходе обучения студент осваивает методы проектирования и технологии реализации программ и отдельных мероприятий в области внешних и внутренних коммуникаций компаний, основные способы подготовки рекламной продукции, PR материалов, а также способы управления их распространением в ходе реализации коммуникационных компаний. Особое место в программе подготовки бакалавров отводится креативной и технологической составляющей рекламной и PR кампаний.​​

Учебные дисциплины:
  • Теория и практика массовых коммуникаций
  • Основы интегрированных коммуникаций
  • Организация работы отдела рекламы и связей с общественностью
  • Эффективность рекламы и СО
  • Разработка и технология производства рекламного продукта
  • Медиапланирование
  • Креативный менеджмент​

Чему научат?

В ходе обучения студент осваивает методы проектирования и технологии реализации программ и отдельных мероприятий в области внешних и внутренних коммуникаций компаний, осваивают основные способы подготовки рекламной продукции, PR материалов, а также способы управления их распространением в ходе реализации коммуникационных компаний. Особое место в программе подготовки бакалавров отводится креативной и технологической составляющей рекламной и PR кампаний.​​

Кем работать?


  • рекламные агенты;
  • менеджеры по маркетингу;
  • руководители пиар-отделов;
  • специалисты по продвижению товаров в социальных сетях;
  • проект-менеджеры;
  • организаторы рекламных кампаний в средствах массовой информации.

Где работать?


  • В рекламных и брендинговых агентствах, в PR компаниях​
  • В рекламных отделах коммерческих организаций, в отделах по связям с общественности и в отделах внутренних коммуникаций государственных учреждений​​
  • В коммерческих и некоммерческих организаций​
  • В​​​ отделах рекламы СМИ​
Выпускники получают диплом Государственного образца
Компаний-партнеров РЭУ им. Г. В. Плеханова насчитывается более 400
полный список партнеров можно посмотреть по этой ссылке:
Проводник в вуз
YouTube канал и полезные статьи
Обзоры университетов изнутри и снаружи