Стоимость:
350 000 рублей/год
Программа готовит выпускников к работе в структурах, связанных с управлением и реализацией коммуникационных задач организаций. В ходе обучения студент осваивает методы проектирования и технологии реализации программ и отдельных мероприятий в области внешних и внутренних коммуникаций компаний, основные способы подготовки рекламной продукции, PR материалов, а также способы управления их распространением в ходе реализации коммуникационных компаний. Особое место в программе подготовки бакалавров отводится креативной и технологической составляющей рекламной и PR кампаний.
Чему научат?
В ходе обучения студент осваивает методы проектирования и технологии реализации программ и отдельных мероприятий в области внешних и внутренних коммуникаций компаний, осваивают основные способы подготовки рекламной продукции, PR материалов, а также способы управления их распространением в ходе реализации коммуникационных компаний. Особое место в программе подготовки бакалавров отводится креативной и технологической составляющей рекламной и PR кампаний.
Кем работать?
Где работать?