очно
до 60 минут
Бесплатные консультации
для  родителей и школьников 8 — 11 классов партнерских школ г. Ярославль
Готовься к экзаменам и поступай в вуз уверенно
Увеличь шансы поступления с экспертом по образовательной траектории
MAXIMUM Education (резидент Skolkovo) 
Стань уверенным в выборе профессии, специальностей и вузов за 60 минут
Вузы в рамках 3-го вступительного испытания предоставляют абитуриенту на выбор несколько предметов ЕГЭ
01
Пример
Финансовый университет при Правительстве РФ на специальность «40.03.01 Юриспруденция» требуется
Фиксированные предметы
  • Русский язык
  • Обществознание
  • История
  • Иностранный язык
  • Информатика
3-ий предмет на выбор абитуриента
* Да-да! Информатика на юриспруденцию - это не ошибка.
Вузы самостоятельно устанавливают количество специальностей, доступных для подачи документов: от 2 до 5*
02
Пример
  • Финансовый университет при Правительстве РФ: 5 шт.
  • МГТУ им. Н.Э. Баумана: 3 шт.
* Увеличивайте шансы поступления, выбирая вузы с наибольшим количеством специальностей
Минимальные баллы по каждому предмету, набрав которые, вуз просто примет документы от абитуриента, на платную и бюджетную основу различаются
03
Пример
В РАНХиГС при Президенте РФ на специальность “38.03.01 Экономика” требуется
* не набрав указанные баллы по каждому предмету изолировано (не в сумме), вуз откажет в приеме документов
  • Русский язык - 70
  • Математика - 56
  • Обществознание - 70
  • Или иностранный язык - 70
На бюджетную
  • Русский язык - 50
  • Математика - 39
  • Обществознание - 44
  • или иностранный язык - 46
На платную
Изменения в правилах приема в вузы 2024 года
Вася
97% поступающих
Не занимался профориентацией
Выбрал предметы ЕГЭ, которые интереснее/ проще "даются" в школе
Выбрал 1-2 специальности и мимолетно решил в какие вузы подавать документы
Поставил неконкретную и непривязанную к вузам цель по баллам ЕГЭ
Не проверил не изменилось ли кол-во бюджетных мест в текущем году
Набрал баллы хуже Пети, на фоне отсутствия стратегии подготовки и точной цели
Не знает куда поступать и "пошел" на онлайн-доды, там ему понравился спикер, красивые слайды и он решил подать оригинал аттестата
Подал документы только в ведущие вузы, не защитился запасным вариантом с min проходными баллами
В итоге поступил на договорную основу, на 2 курсе наконец-то узнал "на кого" поступил и чем ему предстоит заниматься
Понял, что это "не его" и пошел работать не по специальности или перевелся на иную специальность
Вася не молодец!
По какому пути идешь ты
Петя
3% поступающих
Изучил себя, понял, что нравится
Подробно изучил рынок труда и выбрал профессиональную сферу, в которой может реализовать свои интересы
Подробно изучил ее, узнал условия труда, уровень дохода, тренды и необходимые навыки
Связал специальности в вузе с выбранной профессией, изучил учебные планы
Собрал информацию об условиях поступления по 10 пунктам
Выбрал предметы ЕГЭ, которые требуются вузами. Установил цель в баллах: max-medium-min
Составил стратегию и график подготовки к ЕГЭ учитывая цель по баллам
Получил хорошие результаты ЕГЭ: за счет мотивации, системы занятий и четкой цели
Поступил на бюджет. В вузе развивал необходимые навыки для будущей карьеры
Устроился по специальности; за счет развитых навыков, зарабатывает выше рынка; профессионально счастлив; реализовал собственный старт ап
Подобрал все вузы, где есть эти специальности
Узнал свой текущий уровень подготовки к ЕГЭ в баллах
Петя молодец!
С какими болями приходят к нам и какие последствия это создает
проблема
Выбрали, чтобы "выбрать"
Выбрана профессия, но нет глубокого понимания сути и перспектив
Ребенок хочет «одно», родители хотят «другое»
Выбрана неподходящая профессия или не выбрана
Причина
Непонимание мира профессий и трендов рынка труда
Нехватка времени на фоне подготовки к экзаменам
Нет понимания, как должен выглядеть процесс выбора профессии: как и когда
Непонимание инструментов самоопределения и своих предрасположенностей и талантов
Последствия
Отсутствие понимания ступеней карьерной лестницы: hard-skills и soft-skills
Низкий уровень мотивации учиться и эмоциональное выгорание
Отсутствие глубокой цели и стратегии действий
Работа не по специальности или низкий уровень дохода
Высокий риск снижения уровня востребованности
Потеря времени: перевод на другой факультет
проблема
Не собрана полноценная информация о вузах и программах. Отсутствие оценки шансов на поступление
Предметы ЕГЭ выбраны по логике «нравится/получается»
Не подобраны вузы
Подобрано 1-3 вуза. Нет плана действий при различных суммах баллов ЕГЭ: max-medium-minimum
Незнание как связать профессию со специальностями. Выбрано ограниченное кол-во специальностей.
Причина
Нехватка времени на фоне подготовки к экзаменам
Нет понимания, как должен выглядеть процесс выбора вузов: как и когда
Незнание инструментов изучения вузов, специальностей, результатов приемных кампаний
Сложная структура сайта вузов
Непонимание как работать с учебными планами и где их искать
Последствия
Вуз не реализовывает студента на максимум/ не оправданы ожидания
Проблемы с трудоустройством
Потеря времени: перевод из вуза в вуз, смена специальности
Поступление в вуз статусом ниже, чем могло бы быть
Рост вероятности поступления на платное обучение вместо бюджетного
На фоне отсутствия цели и стратегии подготовки получены баллы ЕГЭ ниже, чем могли бы быть
Низкий уровень мотивации учиться и эмоциональное выгорание
проблема
Неправильно выбранная профессия или отсутствие выбора
Причина
Нехватка времени родителей на качественную помощь ребенку
Непонимание, как должен выглядеть процесс выбора профессии: как и когда
Последствия
Отсутствие образовательной и карьерной траектории развития ребенка
Низкая мотивация ребенка в процессе обучения в школе и вузе
Повышенный риск затрат на платное обучение в вузе
Внутренний дискомфорт на фоне отсутствия помощи ребенку
Программа консультации
Профориентация: выбрать профессию или рассмотреть дополнительные?
№1
Пройдете профтест и разберете с экспертом
Как подбирать вузы и оценивать шансы поступления
№2
Вы получите шаблон карты вузов, узнаете какие данные и как собирать для прогнозирования шансов поступления. Узнаете об ошибках, допускаемых абитуриентами ежегодно, и их последствиях. Сможете их избежать и существенно увеличить шансы поступления, выбрав вузы и специальности правильно.
Все об экзаменах и как выстроить подготовку правильно
№3
Вы узнаете об изменениях в ОГЭ и ЕГЭ, которые произошли в этом году, почему многие материалы и банки заданий неактуальные, научитесь выбирать эффективный способ подготовки и выстраивать процесс.
Результат встречи
создание образовательной и карьерной траектории развития
Понимание конкурентных навыков
установлена цель в баллах ЕГЭ: максимум, медиум, минимум
Выбран оптимальный набор предметов ЕГЭ
персональная карта вузов по
10-ти информационным блокам
Подобраны все вузы с выбранными специальностями
максимальная конгруэнтность за счет изучения учебных планов
Подобраны специальности «под профессию»
как профессия будет меняться в будущем
Есть понимание, чем буду заниматься на работе
изучил себя, понял, чем хочется заниматься в жизни
Выбрана профессия «по душе»
Больше свободного времени
за счет наличия цели и плана достижения
Рост вероятности "бюджета". Рост потенциальных баллов ЕГЭ
максимальная реализация шансов на поступление
Рост мотивации ребенка в процессе обучения в школе и вузе
за счет наличия цели и плана достижения
за счет наличия цели и плана достижения
Рост мотивации ребенка в процессе обучения в школе и вузе
и карьерной траектории развития ребенка
Создание образовательной
помощь родителя в реализации ребенка на важнейшем этапе развития
Внутренний баланс и комфорт
MAXIMUM Education
Организатор
российская IT-компания, входящая в ТОП-5 на рынке образовательных технологий (EdTech) в сегменте детского образования.
резидент Фонда «Сколково» с 2017 года.
MAXIMUM Education
Организатор
российская IT-компания, входящая в ТОП-5 на рынке образовательных технологий (EdTech) в сегменте детского образования.
резидент Фонда «Сколково» с 2017 года.
Заявка на звонок
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности