Заполните форму
SmartProf
программа профориентации, подбора вузов и построения дорожной карты поступления для учеников 9, 10, 11 классов
С какой "болью" к нам обращаются
1
Профориентация
  • Выбрана неподходящая профессия или не выбрана
  • Ребенок хочет «одно», родители хотят «другое»
  • Выбрана профессия, но нет глубокого понимания сути и перспектив
  • Выбрали, чтобы выбрать
Проблема
  • Нехватка времени на фоне подготовки к экзаменам
  • Нет понимания, как должен выглядеть процесс выбора профессии: как и когда
  • Непонимание своих предрасположенностей и талантов, инструментов самоопределения
  • Непонимание мира профессий и трендов рынка труда
Причина
  • Низкий уровень мотивации учиться и эмоциональное выгорание
  • Отсутствие глубокой цели и стратегии действий
  • Работа не по специальности или низкий уровень дохода
  • Высокий риск снижения уровня востребованности
  • Потеря времени: перевод на иную специальность
  • Отсутствие понимания ступеней карьерной лестницы: hard-skills и soft-skills
Последствия
1
Профориентация
  • Неправильно выбранная профессия или не выбрана профессия в целом
  • Ребенок хочет «одно», родители хотят «другое»
  • Выбрана профессия, но нет глубокого понимания ее сути и перспектив
  • Выбрали чтобы выбрать
Проблема
  • Нехватка времени на фоне нагрузок по ЕГЭ
  • Нет понимания, как должен выглядеть процесс выбора профессии: как и когда
  • Непонимания себя и своих предрасположенностей и талантов, инструментов самоопределения
  • Непонимание мира профессий и трендов рынка труда
Причина
  • Низкий уровень мотивации учиться и эмоциональное выгорание
  • Отсутствие глубокой цели и стратегии действий
  • Работа не по специальности или низкий уровень дохода
  • Высокий риск снижения уровня востребованности
  • Потеря времени: перевод на другой факультет
  • Отсутствие понимания ступеней карьерной лестницы: hard-skills и soft-skills
Последствия
2
  • Низкий уровень мотивации учиться и эмоциональное выгорание
  • На фоне отсутствия цели и стратегии подготовки получены баллы ЕГЭ ниже, чем могли бы быть
  • Рост вероятности поступления на платное обучение вместо бюджетного
  • Поступление в вуз статусом ниже, чем могло бы быть
  • Потеря времени: перевод из вуза в вуз, смена специальности
  • Вуз не реализовывает студента на максимум/ не оправданы ожидания
  • Проблемы с трудоустройством

Последствия
ВУЗы. Специальности. Предметы ЕГЭ.
  • Не подобраны вузы
  • Предметы ЕГЭ выбраны по логике «нравится/получается»
  • Не собрана полноценная информация о вузах и программах. Отсутствие оценки шансов на поступление
  • Подобрано 1-3 вуза. Нет плана действий при различных суммах баллов ЕГЭ: max-medium-minimum
  • Незнание как связать профессию со специальностью. Выбрано ограниченное кол-во специальностей.
Проблема
  • Нет понимания, как должен выглядеть процесс выбора вузов: как и когда
  • Незнание инструментов изучения вузов, специальностей, результатов приемных кампаний
  • Непонимание как работать с учебными планами и где их искать
  • Сложная структура сайта вузов
  • Нехватка времени на фоне подготовки к экзаменам
Причина
3
  • Внутренний дискомфорт на фоне отсутствия помощи ребенку
  • Повышенный риск затрат на платное обучение в ВУЗе
  • Низкая мотивация ребенка в процессе обучения в школе и в ВУЗе
  • Отсутствие образовательной и карьерной траектории развития ребенка

Последствия
Проблема для родителя
  • Неправильно выбранная профессия или не выбрана профессия в целом
Проблема
  • Нехватка времени родителей на качественную помощь ребенку
  • Непонимание, как должен выглядеть процесс выбора профессии: как и когда
Причина
3
Проблема для родителя
  • Неправильно выбранная профессия или не выбрана профессия в целом для ребенка
Проблема
  • Нехватка времени родителей на качественную помощь ребенку
  • Непонимание, как должен выглядеть процесс выбора профессии: как и когда
Причина
  • Внутренний дискомфорт на фоне отсутствия помощи ребенку
  • Повышенный риск затрат на платное обучение в ВУЗе
  • Низкая мотивация ребенка в процессе обучения в школе и в ВУЗе
  • Отсутствие образовательной и карьерной траектории развития ребенка

Последствия
Тренды рынка труда и ВУЗов
работают не по специальности
72%
профессий
в мире
40k
государственных
вузов в РФ
607
профессий, которые исчезнут в ближайшие
5-10 лет
57
каждый второй школьник может поступить на бюджет
45%
рабочих мест будут автоматизированы в ближайшие 10 лет
35%
Основные стратегии поступления
Петя
13% школьников
Петя молодец!
Вася
87% школьников
Вася не молодец!
Изучил себя, понял, что нравится
Подробно изучил рынок труда и выбрал профессиональную сферу, в которой может реализовать свои интересы
Подробно изучил ее; узнал условия труда, уровень дохода, тренды и необходимые навыки
Связал специальности в вузе с выбранной профессией, изучил учебные планы
Подобрал все вузы, где есть эти специальности
Собрал информацию о об условиях поступления по 10 пунктам
Выбрал предметы ЕГЭ, которые требуются вузами. Установил цель в баллах: max-medium-min
Узнал текущий уровень подготовки к ЕГЭ в баллах
Составил стратегию и график подготовки к ЕГЭ учитывая цель по баллам
Получил хорошие результаты ЕГЭ: за счет мотивации, системы занятий и четкой цели
Поступил на бюджет. В вузее развивал необходимые навыки для будущей карьеры
Устроился по специальности; за счет развитых навыков, зарабатывает выше рынка; профессионально счастлив; реализовал собственный старт ап
Понял, что это "не его" и пошел работать не по специальности или перевелся на иную специальность
В итоге поступил на договорную основу, на 2 курсе наконец-то узнал "на кого" поступил и чем ему предстоит заниматься
Подал документы только в ведущие вузы, не защитился запасным вариантом с min проходными баллами
Не знает куда поступать и "пошел" на онлайн-доды, там ему понравился спикер, красивые слайды и он решил подать оригинал
Набрал баллы хуже Пети, на фоне отсутствия стратегии подготовки и точной цели
Не проверил не изменилось ли кол-во бюджетных мест в текущем году
Поставил неконкретную и непривязанную к вузам цель по баллам ЕГЭ
Выбрал 1-2 специальности и мимолетно решил в какие вузы подавать документы
Выбрал предметы ЕГЭ, которые интереснее/ проще "даются" в школе
Не занимался профориентацией
Как проходит SmartProf
С ребенком
С родителем
Старт программы
Процесс
Итоги
Старт программы
Процесс
Итоги
Общая встреча: интервью для определения запроса и постановки целей. Обсуждение текущей ситуации
Обратная связь от наставника родителям в виде голосовых сообщений
Личная встреча: Демонстрация профессий и специальность. Детализация профессий. Тенденции рынка и трансформация профессий. Разбор учебных планов. Развитие конкурентных навыков: hard/soft-skills. Стратегия развития ребенка. Вывод по профессиям. Обсуждение целей по ВУЗам.
Личная встреча: Демонстрация и обсуждение подборки ВУЗов. Определение предметов для сдачи ЕГЭ. Установка целей по баллам ЕГЭ. Обсуждение стратегии поступления. Пример шаблона Подборки ВУЗов и профориентации.
Личная встреча: Демонстрация и обсуждение подборки ВУЗов. Определение предметов для сдачи ЕГЭ. Установка целей по баллам ЕГЭ. Обсуждение стратегии поступления.
Личная встреча: Демонстрация профессий и специальность. Детализация профессий. Тенденции рынка и трансформация профессий. Разбор учебных планов. Развитие конкурентных навыков: hard/soft-skills. Стратегия развития ребенка. Вывод по професиям. Обсуждение целей по ВУЗам.
Общая встреча: Определение специальностей, вузов, предметов/ комбинаций ЕГЭ. Установка цели по баллам: max-medium-min. Обсуждение сценариев поступления.
Личная встреча: Целеполагание и тайм-менеджмент. Развитие рефлексии и осознанности.
Общая встреча: демонстрация и обсуждение карты вузов.
Домашнее задание: изучение и анализ.
Личная встреча: обсуждение результатов домашнего задания. Знакомство с рынком труда на hh.ru и атласом перспективных отраслей и профессий на 10–15 лет new.atlas100.ru. Подбор профессиональных областей. Практические задания.
Домашнее задание: опрос 360° для анализа себя. 3 профориентационных тестирования.
Вебинары: Стратегия профориентации. Осознанный выбор и ответственность.
Навыки самоопределения.
Личная встреча: интервью
Общая встреча для определения запроса и постановки целей. Обсуждение текущей ситуации
Личная встреча: выбор профессиональных областей и профессий и формирование понимания их развития в 10-15 лет; обсуждение целей по вузам.
Домашнее задание: изучение образовательных программ/ профилей специальностей и направлений подготовки.
Результат курса
Для ребенка
Для родителя
Гарантия результата
вернем деньги при отсутствии результата
Стоимость программы SmartProf
9 900 руб.
14 900 руб.
Оставить заявку
Что входит
  • до 6 онлайн-сессий с личным наставником
  • Первичное интервью с ребенком и родителями
  • Персональное интервью
  • Разбор результатов 3х тестирований, опроса 360°
  • Резюме каждой консультации в виде голосового сообщения для родителей
  • Общая (семейная) консультация по результату
  • Подборка всех вузов с выбранным направлением с инфо по 10 пунктам
  • Домашнее задание по одному из самых крупных сайтов по поиску работы и сотрудников в мире hh.ru и атласу перспективных отраслей и профессий на 15–20 лет new.atlas100.ru
Записаться на индивидуальную консультацию