SmartProf
программа профориентации, подборки ВУЗов и построения образовательной траектории для родителей и учеников 9,10,11 классов
С какими болями приходят к нам и какие последствия это создает
Профориентация
Проблема
  • Неправильно выбранная профессия или не выбрана профессия в целом
  • Ребенок хочет «одно», родители хотят «другое»
  • Выбрана профессия, но нет глубокого понимания ее сути и перспектив
  • Выбрали чтобы выбрать
Причина
  • Нехватка времени на фоне нагрузок по ЕГЭ
  • Нет понимания, как должен выглядеть процесс выбора профессии: как и когда
  • Непонимания себя и своих предрасположенностей и талантов, инструментов самоопределения
  • Непонимание мира профессий и трендов рынка труда
Последствия
  • Низкий уровень мотивации учиться и эмоциональное выгорание
  • Отсутствие глубокой цели и стратегии действий
  • Работа не по специальности или низкий уровень дохода
  • Высокий риск снижения уровня востребованности
  • Потеря времени: перевод на другой факультет
  • Отсутствие понимания ступеней карьерной лестницы: hard-skills и soft-skills
1
Профориентация
Проблема
  • Неправильно выбранная профессия или не выбрана профессия в целом
  • Ребенок хочет «одно», родители хотят «другое»
  • Выбрана профессия, но нет глубокого понимания ее сути и перспектив
  • Выбрали чтобы выбрать
Причина
  • Нехватка времени на фоне нагрузок по ЕГЭ
  • Нет понимания, как должен выглядеть процесс выбора профессии: как и когда
  • Непонимания себя и своих предрасположенностей и талантов, инструментов самоопределения
  • Непонимание мира профессий и трендов рынка труда
Последствия
  • Низкий уровень мотивации учиться и эмоциональное выгорание
  • Отсутствие глубокой цели и стратегии действий
  • Работа не по специальности или низкий уровень дохода
  • Высокий риск снижения уровня востребованности
  • Потеря времени: перевод на другой факультет
  • Отсутствие понимания ступеней карьерной лестницы: hard-skills и soft-skills
1
ВУЗы. Специальности. Предметы ЕГЭ.
Проблема
  • Не подобраны ВУЗы или подобраны неправильно.
  • Предметы ЕГЭ выбраны по логике «нравится/получается»
  • Не собрана полноценная информация о ВУЗе. Отсутствие оценки шансов на поступление.
  • Подобрано до 10 ВУЗОв. Нет сценариев поступления при наборе баллов ЕГЭ max-medium-minimum
  • Незнание как связать профессию со специальностью. Выбрано ограниченное кол-во специальностей.
Причина
  • Нет понимания, как должен выглядеть процесс выбора ВУЗов: как и когда
  • Незнание инструментов изучения ВУЗов, специальностей, результатов приемных компаний
  • Непонимание как работать с учебными планами и где их искать
  • Сложная структура сайта ВУЗов
  • Нехватка времени на фоне нагрузок по ЕГЭ
2
  • Низкий уровень мотивации учиться и эмоциональное выгорание
  • Баллы ЕГЭ ниже, чем могли бы быть на фоне отсутствия цели и стратегии подготовки
  • Рост вероятности поступления на платное обучение вместо бюджетного
  • Поступление в ВУЗ хуже, чем могло бы быть
  • Потеря времени: перевод из ВУЗа в ВУЗ, смена специальности
  • ВУЗ не реализовывает студента на максимум
  • Проблемы с трудоустройством после окончания ВУЗа

Последствия
Проблема для родителя
3
  • Внутренний дискомфорт на фоне отсутствия помощи ребенку
  • Повышенный риск затрат на платное обучение в ВУЗе
  • Низкая мотивация ребенка в процессе обучения в школе и в ВУЗе
  • Отсутствие образовательной и карьерной траектории развития ребенка

Последствия
  • Неправильно выбранная профессия или не выбрана профессия в целом для ребенка
Проблема
  • Нехватка времени родителей на качественную помощь ребенку
  • Непонимание, как должен выглядеть процесс выбора профессии: как и когда
Причина
Проблема для родителя
Проблема
  • Неправильно выбранная профессия или не выбрана профессия в целом для ребенка
Причина
  • Нехватка времени родителей на качественную помощь ребенку
  • Непонимание, как должен выглядеть процесс выбора профессии: как и когда
Последствия
  • Внутренний дискомфорт на фоне отсутствия помощи ребенку
  • Повышенный риск затрат на платное обучение в ВУЗе
  • Низкая мотивация ребенка в процессе обучения в школе и в ВУЗе
  • Отсутствие образовательной и карьерной траектории развития ребенка

3
72%
Количество людей
не по специальности
Количество
профессий в мире
40k
Количество государственных
ВУЗов в РФ
607
Количество профессий, которые пропадут в ближайшие годы
57
Могут учиться на бюджет из всех поступающи
45%
Рабочих мест автоматизированы в ближайшиее 10 лет
35%
Тренды рынка труда и ВУЗов
Изучил себя, понял что ему нравится и чем хочет заниматься в жизни
Подробно изучил рынок труда и выбрал профессию, в которой может реализовать свои интересы
Подробно изучил ее, узнал условия труда, заработка, тренды и необходимые навыки
Связал специальность в ВУЗе и профессию, изучил программу обучения
Изучил все ВУЗЫ, где есть эти специальности
Выбрал 10 ВУЗОв и собрал информацию о ВУЗах по 12 пунктам
Выбрал предметы ЕГЭ, которые требуют эти ВУЗы. Установил цель в баллах. Max-medium-min
Проанализировал свой текущий уровень в баллах
Составил стратегию и график подготовки к ЕГЭ учитывая необходимый план по баллам
Получил хорошие результаты: за счет мотивации, системы занятий и четкой цели
Поступил на бюджет. В ВУЗе развивал необходимые навыки для будущей работы
Устроился по специальности; за счет развитых навыков много зарабатывает; профессионально счастлив
Понял, что это "не его" и пошел работать не по специальности
В итоге поступил на платку, на 2 курсе он наконец-то узнал на кого поступил и чем ему предстоит заниматься
Подал документы только в Топовые ВУЗы, не защитился запасным вариантом ВУЗом с min проходными баллами
Не знает куда поступать и пошел на экскурсии в ВУЗЫ, там ему понравился ремонт, консультант женского пола и он решил подать сразу оригинал
Сдал ЕГЭ. Набрал баллы хуже Пети, на фоне отсутствия стратегии подготовки
Не проверил бюджетные места этого года (а они ух как поменялись)
Поставил хаотичную и вымышленную цель по баллам, не конкретную и не привязанную к проходным баллам
Выбрал 1-2 специальности и мимолетно решил в какие вузы подавать документы
Выбрал предметы ЕГЭ, которые проще/интереснее "даются" в школе
Не занимался профориентацией
Основные стратегии поступления
13% школьников
Петя
Петя молодец!
Вася
87% школьников
Вася не молодец!
Интервью с родителем для определения запроса и постановки целей. Обсуждение текущей ситуации
Еженедельная обратная связь от наставника родителям
Личная встреча: Демонстрация профессий и специальность. Детализация профессий. Тенденции рынка и трансформация профессий. Разбор учебных планов. Развитие конкурентных навыков: hard/soft-skills. Стратегия развития ребенка. Вывод по профессиям. Обсуждение целей по ВУЗам.
Личная встреча: Демонстрация и обсуждение подборки ВУЗов. Определение предметов для сдачи ЕГЭ. Установка целей по баллам ЕГЭ. Обсуждение стратегии поступления. Пример шаблона Подборки ВУЗов и профориентации.
Личная встреча: Демонстрация и обсуждение подборки ВУЗов. Определение предметов для сдачи ЕГЭ. Установка целей по баллам ЕГЭ. Обсуждение стратегии поступления.
Личная встреча: Демонстрация профессий и специальность. Детализация профессий. Тенденции рынка и трансформация профессий. Разбор учебных планов. Развитие конкурентных навыков: hard/soft-skills. Стратегия развития ребенка. Вывод по професиям. Обсуждение целей по ВУЗам.
Личная встреча: Демонстрация и обсуждение подборки ВУЗов. Определение предметов для сдачи ЕГЭ. Установка целей по баллам ЕГЭ. Обсуждение стратегии поступления.
Личная встреча: Целеполагание и тайм-менеджмент. Развитие рефлексии и осознанности.
Личная встреча: Демонстрация профессий и специальность. Детализация профессий. Тенденции рынка и трансформация профессий. Разбор учебных планов. Развитие конкурентных навыков: hard/soft-skills. Стратегия развития ребенка. Вывод по професиям. Обсуждение целей по ВУЗам.
Личная встреча: Интервью с представителем профессии. Тест-драйв профессии.
Личная встреча: Анализ и знакомство с рынком. Подбор направлений. Практические задания по подбору направлений. Старт изучения направлений.
Личная встреча: Анализ себя: тест 360 градусов. Практические задания по самоопределению. Беседа с ребенком. Обсуждение результатов.
Вебинары: Стратегия профориентации. Осознанный выбор и ответственность. Навыки самоопределение.
Личная встреча: Интервью с ребенком для обсуждения текущей ситуации
Подбор наставника по индивидуальным особенностям ребенка
Как проходит курс: для родителей и для ребенка
С ребенком
С родителем
Старт программы
Процесс
Итоги
Старт программы
Процесс
Итоги
Результат курса
Для ребенка
Для ребенка
Гарантия результатоврантия результатов
вернем деньги при отсутствии результата
Стоимость программы SmartProf
29 900 руб.
40 000 руб.
Оставить заявку
Что входить
  • 6 онлайн-сессий с личным наставником
  • 2 персональных тренинга
  • Первичное интервью с ребенком и родителями
  • Еженедельная консультация родителей
  • Итоговая семейная консультация по профориентации
  • Итоговая семейная консультация по ВУЗам
  • Подборка ВСЕХ ВУЗов с вашим направлением с информацией по 10 пунктам
  • Проф подборка По Профориентации с информацией по 20 пунктам
Записаться на индивидуальную консультацию